Вторник, 23.10.2018, 16:59 | Приветствую Вас Гость

FAQ13 - портал помощи новичкам

Выбор команды из множества свободных - дело не простое и ответственное. Выбирая команду, вы связываете себя минимум на пол-года (раньше истечения полугодичного срока поменять клуб нельзя). Потому к этому делу стоит подойти с максимальной ответственностью.

Самое главное: имя команды в ФА 13 не значит абсолютно ничего. Это - футбольный менеджер, а не реальная жизнь. Вполне может быть, что именитый Челси окажется середняком третьего английского дивизиона, а норвежский Варриор - действующим обладателем Лиги Чемпионов.

Чтобы облегчить Вам работу по поиску клуба, мы отсортировали команды по привлекательности в разных категориях. Большую часть работы проделал Гиза (менеджер команды Рэйнбоуз), за мной только текстовое оформление и немножко формул.

Поверьте, играть хорошей командой гораздо интересней, чем играть плохой. Выбирайте лучших!



Что важно при выборе команды:

0. Общая привлекательность. Это - привлекательность команды по всем параметрам(сила, инфраструктура, перспективность и проч.), выведенная экспериментальным путём (подробнее - ниже).

1. Рейтинг. Под рейтингом понимают суммарную "крутость" команды. Чем больше рейтинг, тем команда сильнее. Средний рейтинг по ФА13 составляет 2000, при этом 2400 - это команда уровня групповой стадии ЛЧ, а 1600 - аутсайдер второго дивизиона.


2. Суммарная стоимость игроков. Это та сумма, за которую теоретически можно распродать всех игроков команды. Чем она больше, тем перспективней клуб. Большинство игроков, выходя на пик силы, теряют в цене, поэтому команде с высокой суммарной стоимостью обычно только предстоит достичь вершины.

3. Финансы клуба - должны быть позитивными. Если финансы клуба в минусе, ему грозит банкротство - принудительная продажа самых сильных игроков. Чем больше финансов на счету, тем больше возможностей для вас усилить или, наоборот, омолодить состав. В среднем 1 игрок уровня основы стоит 1-5 млн. ФАбаксов, в зависимости от позиции.

4. Средняя сила - чем она больше, тем команда сильнее. Теоретически, можно добиться успеха и с более слабой командой, но обычно кто сильнее, тот и выиграл.

5. Средний возраст - после 26 лет игроки начинают терять в параметрах: сила, скорость, здоровье. Чем моложе команда, тем она перспективней.


Как считается общая привлекательность (ОП).

Основные составляющие команды: рейтинг, финансы, стоимость игроков, уровень инфраструктуры. Их влияние на общую привлекательность следующее:

А) Финансы. "Живые деньги" позволяют легко и безболезненно подстроить любую команду "под себя". Потому их удельный вес высок - 1 млн. ФК =  2 баллу ОП. Соответственно, при отрицательном значении ФК ОП уменьшается на 1 за каждый 2 млн. долга.

Б) Суммарная стоимость. 2.5 млн. суммарной стоимости = 1 балл ОП.

В) Рейтинг - чем выше рейтинг, тем больше доходы со стадиона и призовые. Рейтинг влияет на общую привлекательность как (рейтинг-1500)/100; т.е. команда с рейтингом выше 1500 получает 1 балл к ОП за каждую сотню рейтинга.

Г) Персонал:
 - Стадион - чем больше стадион, тем больше можно заработать с продажи билетов. Но и рейтинг влияет на прибыльность стадиона: чем выше рейтинг, тем больше прибыли. Влияние=рейтинг*стадион/20000000 (0.1 балла за каждую тысячу мест при рейтинге 2000).
 - КГТ - отличная альтернативе избыточной силе. Сильный тренер лучше будет работать в сильной (рейтинговой) команде; слабый состав скорее потеряет набранные баллы КГТ. Влияние=рейтинг*КГТ/40000 (0,05 балла за каждый пункт КГТ при рейтинге 2000).
 - Доктор - восстанавливает здоровье травмированных футболистов; важнее в команде с высокой стоимостью игроков (иначе дешевле поменять на таких же, но здоровых). Влияние = сумма_квалификаций*сум_стоимость/250 000 000 (0.1 балл за каждую квалификацию при суммарной стоимости игроков 25 млн.).
 - Тренера по позициям - помогают совершенствовать спецвозможности игроков; важнее в команде с высокой стоимостью (иначе дешевле купить уже прокачанных). Влияние = сумма_квалификаций*сум_стоимость*1.5/250 000 000 (0.15 баллов за каждый уровень квалификации при суммарной стоимости 25 млн.).
 - Спортбаза - обеспечивает рост СВ, помогает держать в тонусе физу и дух. Прирост  параметров от каждого следующего уровня СШ меньше предыдущего. Влияние  сум(i=1...уровень) =уровень+4)/уровень/4 (1,5 для первого уровня, +0,75 для второго и т.д.).
 - Физрук - помогает держать в тонусе физу игроков. Прирост физы от каждого следующего уровня физрука меньше предыдущего. Влияние сум(i=1...уровень) = (уровень+4)/уровень/20 (0,25 для первого уровня, +0,15 для второго и т.д.).
 - Скаут, спортшкола - не учитываются (убыточны на сегодня).

В среднем, 2.5 млн. примерно равны 1 баллу итогового коэффициента.

Смотреть рейтинг свободных клубов

Определившись с выбором, загляните на страничку "Первые шаги", там найдёте много полезного.

Прим.1: Формула является субъективной, т.к. определение "идеальный клуб" у каждого своё.
Прим.2: Данные в базе обновляются ежедневно после генерации; выданные в течении дня клубы продолжают отображаться до 01:30 следующего дня (МСК).

Меню сайта
Разделы новостей
Календарь [32]
Напоминания о важных датах календаря FA13.
Советы и подсказки [39]
Полезные мелочи, которые не тянут на отдельную статью.
FA-новости [16]
События ассоциации.
Анонсы [29]
Краткие описания свежих статей.
Опросы [5]
Результаты опросов сайта.
Друзья сайта [10]
Описание хороших сайтов ФА-пространства
Наши новости [8]
Новости сайта - дизайн, категории, etc.
Ещё [11]
Вообще-то эта категория должна называться "разное", но так было бы слишком банально.
Форма входа
Наш опрос
Поиск
Друзья сайта
Сайт ассоциации Сайт Байя Беларускi Футбiк ФК Жальгирис Сопот: для всех и обо всём ВФК Варриор FA13 - VFC Chernomorets
Статистика