Главная » Статьи » Постройки/персонал |
Нужен ли в ФА13 доктор? И если нужен, то зачем? Потому что травмируются игроки, скажете вы. Вполне логично. Если вас интересует «средняя температура по больнице», то в среднем команда теряет 0,68 баллов здоровья за тур. Это выборка по 15 командам Мальты, за 11 туров + 2 кубковых матча, 4 участника еврокубков, 3 команды без менеджера. Для отдельно взятой команды (то есть вашей) цифры могут быть другими. Например, больше, если озлобились соперники и играют против вас МЖ; если пол-команды играют в сборной, а остальная половина – в еврокубках; если в команде половина пенсионеров за 30; если игроки получают по 7 ТБ за тренировку. Со всем этим безобразием борется доктор. Как вы помните, у доктора есть два параметра: квалификация и количество игроков. Вообще доктор – как игральная кость: больше квалификация – больше шансов вылечить игрока за раз, больше количество игроков - больше бросков кости. В итоге можно высчитать конкретную вероятность лечения игрока для каждого доктора. Чем плохо падение здоровья? Во-первых, игрок будет играть хуже. Чем ниже здоровье, тем меньше потолок физы, т.е. бегать он будет медленнее, забивать реже, а пропускать чаще. Неправильно думать, что потеря 1 балла здоровья ухудшает качество игры футболиста на 1% . На самом деле, игрок с физой ниже 90 уже играет паскудненько, а если физа падает ниже 65, то и вовсе играть не может. Во-вторых, падение здоровья снижает цену игрока. Пускай на 1,5-2% за балл, но всё же снижает. Конечно, безнадёжно травмированного игрока можно продать, но: в-третьих, на продаже «убитого» игрока мы теряем ещё 10% от его номинальной цены (или с вероятностью 50% оставляем на лавке запасных и кормим дармовой зарплатой до следующего ДПП) Как настроить оптимального доктора? 1. При первой же возможности уберите из команды травмированных игроков с низкой ценой: продайте на трансфере или обменяйте на аналогичных здоровых. Если у вас игрока с ценой 10 тыс. лечит доктор 6/6, то за каждую попытку лечения вы выкладываете из своего кармана 16 тыс (=(6+6)*8/6). За 10 туров, соответственно, вы платите доктору 160 тыс. только за этого игрока. 2. Определите, сколько баллов здоровья теряет в среднем ваша команда (с учётом лечения от существующего доктора). 3. Выберите такого доктора, который будет обеспечивать рост здоровья за тур больший, чем ваши потери. Важно: не думайте, что оптимальный доктор – это такой, который будет обеспечивать 100% здоровья всей команде. В вашей команде стабильно будет 4-5 игроков со здоровьем 98-99, и это нормально. Иначе придётся существенно переплачивать. Так, для того, чтоб доктор с количеством игроков 2 лечил за тур в среднем 0,68 баллов (как в нашем среднестатистическом случае), его квалификация должна быть выше 20. Для трёх игроков хватит уже квалификации 12 (т.е. доктор 12/3 лечит ровно 0,68 за тур). В то же время четырём игрокам хватает доктора с квалификацией 6, а пяти – четыре. Иначе говоря, доктора 25/2, 12/3 6/4 и 4/5 дают одинаковый прирост здоровья за тур. При этом з/п у доктора 4/5 – 72 тыс., а у 12/3 – 120 тыс. Все необходимые расчёты поиска
оптимального доктора можно найти в разделе FA-файлы. | |
Категория: Постройки/персонал | Добавил: LeX (24.10.2008) | |
Просмотров: 1403 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Категории каталога | |||||||||
|
Форма входа |
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |