Воскресенье, 22.12.2024, 14:39 | Приветствую Вас Гость

FAQ13

Главная » Статьи » Постройки/персонал

Скаут Vol. 1
Существует три способа пополнения состава: купить (обменять) игрока на трансфере, заказать в спортшколе или получить от скаута. Последний способ существенно отличается от первых двух:
- во-первых, игрок может прийти в команду после любого из туров;
- во-вторых, возможность его появления не зависит от финансового состояния команды;
- в-третьих, этот игрок будет абсолютно случайным. Менеджер никак не может влиять на возраст и даже позицию игрока.

Начнём с азов, точнее, с правил.
Вероятность найти игрока после очередного тура известна и вычисляется по нехитрой формуле. Чтобы не заставлять вас расчитывать её результат ещё раз, приведу его в табличном виде:

Вероятность появления игрока от скаута

Квалификация
скаута
Минимальный талант 
40  4550 55 60 
 1 4,843,322,51 2,02 1,69 
 2 8,596,24 4,84 3,94 3,32 
 311,15 8,59 6,88 5,7 4,84 
 4 12,8810,41  8,597,25 6,24 
 5 14,1 11,81 10 8,59 7,49
 614,98 12,89 11,15 9,74 8,59
 7 15,63 13,74 12,10 10,72 9,56
 8 16,14 14,42 12,89 11,56 10,41
 916,55 14,97 13,54 12,72 11,15

Данные эти известны давно и особого интереса не представляют. Очевидно, что с повышением квалификации граничная полезность скаута падает: при постоянном росте зарплаты рост вероятности привода игрока уменьшается.

Интересно другое. Каково распределение талантов, приводимых скаутом?


Рассмотрим выборку игроков, пришедших от скаута в этом сезоне (1-25 туры):


! Дальше будет математика, кому неинтересно - листайте в конец статьи.

Это совокупность нескольких выборок, а именно для минимального таланта (МТ) 40, 45, 50, 55 и 60. Как видим, наибольший вес (и наибольшие значения) имеют таланты 40 и 60. С ними мы и будем работать.

Прежде всего, сформулируем ограничения:
1. Чем больше талант игрока, тем ниже вероятность его появления.
2. Для таланта выше 100 выероятность нахождения игрока должна быть нулевой.

С учётом этих ограничений построим модель. Наиболее точное приближение даёт следующая модель разброса талантов:

Q = A+B*(X-МТ+1)+C/(X-МТ+1);

где: Q - количество игроков;
       X = талант;
       МТ - минимальный талант;
       A,B,C - неизвестные члены уравнения.

Мы рассматриваем совокупность двух распределений, для МТ=40 и МТ=60. Введём дополнительное ограничение: для каждого МТ независимая компонента (А) должна быть одинаковой (A1=A2).
Вот, что получается в результате моделирования:



Данная модель достаточно хорошо описывает исходные данные. Коэффициент детерминации составляет 0,7961, а корреляции, соответственно, 0,8923.

Рассмотрим теперь отдельно модели для МТ 40 и МТ 60:



Параметры этих моделей:

МТ40: Q=6.5717-0.11379*(X-39)+29.976/(X-39);        P=Q/326
МТ60: Q=6.5717-0.2128(X-59)+46.745/(X-59);            P=Q/287

Q - количество игроков с талантом Х;
P - вероятность найти игрока с талантом Х.

Перейдём к вероятностям.

Вероятность привода игрока скаутом, %

 ТалантМТ=40 МТ=60 
 40-44 30.51 0 
 45-49 14.60 0
 50-54 11.37 0
 55-59 9.49 0
 60-64 8.06 47.47
 65-69 6.83 18.98
 70-74 5.71 12.95
 75-79 4.65 9.32
 80-84 3.64 6.47
 85-89 2.66 3.98
 90-94 1.69 1.68
 95-100 0.75 0

* значение 0% в колонке талантов 95-100 для МТ=60  спишем на погрешность модели.

Как видим, скаут с талантом 40 в 65% случаев приводит игрока с талантом ниже 60.  С другой стороны, игроков он приводит чаще.

Так какой же выгоднее?

Продолжение следует...


Категория: Постройки/персонал | Добавил: LeX (05.12.2008)
Просмотров: 2281 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 4
14.12.2008
Жду!))

14.12.2008
Кстати вопрос, откуда доступ к подобной выборке? Конкретно интересует откуда доступ к данным по установке поиска (мин. талант) для скаута?

14.12.2008
Нету доступа smile Данные об игроках из all'a (обрабатывал с помощью программы Калашникова), остальное - исключительно моделирование (это МНК с линейными ограничениями).
Т.е. предполагается, что существует два скаута, с МТ40 и МТ60 и результат их совместной работы - конечная выборка талантов.

25.12.2009
"Т.е. предполагается, что существует два скаута, с МТ40 и МТ60 и результат их совместной работы - конечная выборка талантов."

Что делает ваши исследования абсолютно бесполезными... так как количество заявок с МТ 60 в несколько раз больше чем количество с М40.

Проведите сначала опрос, а потом уже моделируйте используя результат опроса...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Игроки [5]
Статьи об игроках: кто нужен команде, кого выпускать на поле, от кого избавляться.
Матч [7]
Разбор матчей, статьи о стилях, установках на игру и проч.
Постройки/персонал [11]
Статьи о полезности клубных сооружений (стадион, спортбаза, спортшкола) и персонале (тренера, доктор, скаут).
Банкротство/Трансфер [10]
Что делать на трансфере? Как быть, если команда очутилась в банкротах? Читайте
Тренировки [2]
Всё о тренировках.
Стратегия [3]
Стратегия игры: глобальные обзорные материалы, приоритеты клуба в долгосрочной перспективе и т. д..
Разное [4]
Статьи, которые "не влезают" в тематику предыдущих категорий.
Step by step [6]
Пошаговое описание составления заявок на матч, тренировки, трансфер, ДПП
ЧМ, МЧМ, КТ, КБЛ, аренда [3]
За этими аббревиатурами скрываются Чемпионат Мира, Молодёжный Чемпионат Мира, Коммерческие турниры, Кубок Большого Льва. А что это такое и с чем его едят - читайте в этом разделе.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайт ассоциации Сайт Байя Беларускi Футбiк ФК Жальгирис Сопот: для всех и обо всём ВФК Варриор FA13 - VFC Chernomorets
Статистика