Главная » Статьи » Постройки/персонал |
Существует три способа пополнения состава: купить (обменять) игрока на трансфере, заказать в спортшколе или получить от скаута. Последний способ существенно отличается от первых двух:
- во-первых, игрок может прийти в команду после любого из туров; - во-вторых, возможность его появления не зависит от финансового состояния команды; - в-третьих, этот игрок будет абсолютно случайным. Менеджер никак не может влиять на возраст и даже позицию игрока. Начнём с азов, точнее, с правил. Вероятность найти игрока после очередного тура известна и вычисляется по нехитрой формуле. Чтобы не заставлять вас расчитывать её результат ещё раз, приведу его в табличном виде: Вероятность появления игрока от скаута
Данные эти известны давно и особого интереса не представляют. Очевидно, что с повышением квалификации граничная полезность скаута падает: при постоянном росте зарплаты рост вероятности привода игрока уменьшается. Интересно другое. Каково распределение талантов, приводимых скаутом? Рассмотрим выборку игроков, пришедших от скаута в этом сезоне (1-25 туры): ! Дальше будет математика, кому неинтересно - листайте в конец статьи. Это совокупность нескольких выборок, а именно для минимального таланта (МТ) 40, 45, 50, 55 и 60. Как видим, наибольший вес (и наибольшие значения) имеют таланты 40 и 60. С ними мы и будем работать. Прежде всего, сформулируем ограничения: 1. Чем больше талант игрока, тем ниже вероятность его появления. 2. Для таланта выше 100 выероятность нахождения игрока должна быть нулевой. С учётом этих ограничений построим модель. Наиболее точное приближение даёт следующая модель разброса талантов: Q = A+B*(X-МТ+1)+C/(X-МТ+1); где: Q - количество игроков; X = талант; МТ - минимальный талант; A,B,C - неизвестные члены уравнения. Мы рассматриваем совокупность двух распределений, для МТ=40 и МТ=60. Введём дополнительное ограничение: для каждого МТ независимая компонента (А) должна быть одинаковой (A1=A2). Вот, что получается в результате моделирования: Данная модель достаточно хорошо описывает исходные данные. Коэффициент детерминации составляет 0,7961, а корреляции, соответственно, 0,8923. Рассмотрим теперь отдельно модели для МТ 40 и МТ 60: Параметры этих моделей: МТ40: Q=6.5717-0.11379*(X-39)+29.976/(X-39); P=Q/326 МТ60: Q=6.5717-0.2128(X-59)+46.745/(X-59); P=Q/287 Q - количество игроков с талантом Х; P - вероятность найти игрока с талантом Х. Перейдём к вероятностям. Вероятность привода игрока скаутом, %
* значение 0% в колонке талантов 95-100 для МТ=60 спишем на погрешность модели. Как видим, скаут с талантом 40 в 65% случаев приводит игрока с талантом ниже 60. С другой стороны, игроков он приводит чаще. Так какой же выгоднее? Продолжение следует... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Постройки/персонал | Добавил: LeX (05.12.2008) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2281 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/2 | |
Всего комментариев: 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
|